26 сентября
+7°
$ 58.1 € 56.48
Вход и регистрация
Вход
Забыли пароль?
Войти с помощью соц. сетей
Поделиться

В Кировстате рассказали о доходах кировчан

1133
0
Поделиться

По предварительной оценке денежные доходы, полученные населением Кировской области в январе - сентябре 2019 года, превысили 258 млрд рублей. В расчете на душу населения цифра составила 22,5 тысячи рублей в месяц. Это на 7,3% больше по сравнению с прошлым годом.

- В структуре денежных расходов населения области наибольший удельный вес традиционно приходился на потребительские расходы (на покупку товаров и оплату услуг - 86,1%) и оплату обязательных платежей и взносов (13%), - отмечают в Кировстате. 

Потребительские расходы за 9 месяцев 2019 года превысили 217 млрд рублей и увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 5,5%. Среднедушевые денежные расходы на покупку товаров и оплату услуг сложились в размере  19 тысяч рублей в месяц.

- На покупку товаров каждый житель области в среднем за месяц тратил 14651 рубль (106,1% к соответствующему периоду 2018 года), на оплату услуг - 4041 рубль (107,9%), - подчеркнули в ведомстве.

На оплату обязательных платежей и взносов (налоги, платежи по страхованию, проценты, уплаченные населением за кредиты и др.) было направлено 32,8 млрд  рублей. Получается, в среднем каждый кировчанин заплатил за месяц около 3 тысяч рублей различных платежей и взносов. 

В январе - сентябре 2019 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года наблюдалось увеличение сбережений населения во вкладах на счетах банков, увеличение прироста средств на счетах индивидуальных предпринимателей. В то же время у жителей области прослеживается тенденция к снижению задолженности по кредитам. 

Ранее мы сообщали, что на директора одного из техникумов Кирова завели уголовное дело.

Фото: pixabay.com

Подписывайтесь на нас:
Подписывайтесь на нас:

Комментарии: 0

Показать все комментарии

Оставьте комментарий без регистрации или авторизуйтесь

Читайте также

Подпишитесь на новости
Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.