24 июля
+13°
$ 73.77 € 86.85
Вход и регистрация
Вход
Забыли пароль?
Войти с помощью соц. сетей
Вход
Забыли пароль?
Войти с помощью соц. сетей
Поделиться

На урбанистическом форуме рассказали, как планируют избавлять Киров от пробок

553
0
Поделиться

На открытом вчера КИРОВ URBAN ФОРУМ прошла лекция «Транспортная политика». Один из спикеров — генеральный ди?ректор Института развития транспортных систем Виталий Павлов — рассказал о том, что сейчас для Кирова разрабатывается транспортная стратегия развития на предстоящие 30 лет. Разработку документа планируется завершить до конца текущего года.

— В первую очередь мы учитываем мнения жителей и их спрос на общественный транспорт, анализируем качество дорог, пешеходных зон, статистику ДТП, — отметил спикер. — Для обеспечения безопасности необходимо обустраивать современные светофорные объекты, в частности, в районе учебных заведений, устанавливать сдерживающие устройства перед пешеходными переходами. Наибольшего эффекта можно достичь при создании интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Она поможет контролировать автомобильные потоки, давать оперативную информацию для водителей о выборе наиболее рационального пути и скорости движения на том или ином участке улицы.

Второй спикер — замначальника отдела по оптимизации движения в ГУП «Мосгортранс» Александр Егоров — рассказал о пользе выделенных полос для общественного транспорта и платных парковках:
— Мы схематично выделили участки, где в Кирове проложены магистральные маршруты общественного транспорта: Октябрьский проспект, улицы Ленина, Московская, Воровского, Комсомольская, Луганская, Привокзальная площадь и др. Именно эти пути в первую очередь следует рассматривать для организации выделенных полос. Первоочередными зонами для платных парковок должны стать центральная часть города — вдоль планируемых «выделенок», у административных зданий, рядом с вокзалами, близ крупных офисных центров.

Спикеры подчеркнули, что одной из главных составляющих транспортной реформы должно стать увеличение спроса на общественный транспорт. Для этого необходимо создать соответствующие условия: привести в нормативное состояние остановочные площадки (ремонт павильонов, подходов и т.д.), а некоторые перенести в наиболее удобные для жителей места.

Александр Егоров резко отрицательно выступил против обустройства остановочных карманов. Работу в этом направлении городу вовсе следует прекратить.
— Такие карманы — это в угоду личному транспорту, а не общественному, — подчеркнул спикер. — Если мы сделаем пассажирские перевозки более привлекательными, то тысячи людей смогут отказаться от личного транспорта, это поможет и разгрузить улицы, и улучшить экологию, и создать единое комфортное городское пространство.

Фото: admkirov.ru


Коментарии: 0

Показать все комментарии

Оставьте комментарий без регистрации или авторизуйтесь

Читайте также

Подпишитесь на новости
Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.