02 июня
+14°
$ 69.71 € 77.64
Вход и регистрация
Вход
Забыли пароль?
Войти с помощью соц. сетей
Поделиться

На кировских остановках заработал чат-бот

2934
0
Поделиться

Центральная диспетчерская служба запустила в эксплуатацию чат-бот, который поможет кировчанам и гостям города больше узнать о движении общественного транспорта.

Чат-бот «Умная остановка» подскажет, когда на конкретную остановку прибудет автобус или троллейбус. Для этого необходимо установить на свой смартфон Viber.

Скопировав QR код, можно активировать приложение. Далее, отправив в группу номер остановки, можно сразу же получить необходимую информацию. Номер размещён на информационном аншлаге остановки, также уточнить его можно на сайтах m.cdsvyatka.com, cdsvyatka.com/kirov, www.ekarta43.ru, а также в группе ВКонтакте vk.com/ekarta43, - рассказали разработчики приложения.

Время поиска информации по запросу в чат-боте составляет менее секунды.

Ранее мы писали, что подведены итоги конкурса на выполнение пассажирских перевозок в Кирове.

Фото: admkirov.ru


Коментарии: 0

Показать все комментарии

Оставьте комментарий без регистрации или авторизуйтесь

Читайте также

Подпишитесь на новости
Спасибо! Ваш комментарий отправлен на модерацию.